Среди разнообразных видов переезда существует и такой, который без преувеличения можно назвать «особняком». Речь, разумеется, идет о так называемом «VIP»-переезде, который сам по себе подразумевает высочайшее качество выполнения необходимых работ грузчиками, а также самого процесса грузоперевозки.
Зачастую в категорию «VIP»-переезда попадает перевозка на новое место дорогостоящих или хрупких вещей: к примеру, антиквариата (разнообразных старинных шкафчиков, зеркал и т.д.), шедевров мирового искусства и литературы (дорогостоящих картин, икон, рукописей), прочих вещей, для перевозки которых необходим особый подход грузчиков (рояль, фортепиано).
Для осуществления подобных грузоперевозок зачастую используются специально предназначенные транспортные средства, среди которых наиболее распространенными являются так называемые «мебельные будки». Кузов такой будки отделан деревом и, кроме того, оборудован специальными приспособлениями для закрепления перевозимых грузов внутри самого кузова.
Перед осуществлением «VIP»-переезда специальные работники штаба компании-перевозчика, услугами которого вы решили воспользоваться, производят оценку работ, которые необходимо выполнить, после чего подбирают наиболее оптимальный вид упаковочного материала. Непосредственно перед осуществлением грузоперевозки профессиональные грузчики аккуратно и тщательно упаковывают каждую отдельно взятую часть груза.
Для перемещения тяжелых предметов, масса которых превышает или приблизительно равна 100 кг, используются опытные грузчики для такелажных работ так называемые такелажники. Собственно, такелажные работы представляют собой погрузку-разгрузку, а также переноску особо тяжелых предметов. Зачастую при осуществлении такелажных работ грузчикам приходится обращаться к специальным приспособлениям например, ремням, лебедкам и т.д.
Добавим несколько слов и конкретно о перевозке фортепиано и роялей. Как уже было замечено, подобные грузоперевозки требуют особого подхода грузчиков, которые предоставляют своим клиентам в таких случаях полный комплекс необходимых услуг: разборку инструмента (демонтаж ножек, снятие крышки и клавиш, если этого желает сам клиент), его упаковку, после перевозки сборку.
Зачастую VIP переезд заказывается заблаговременно за несколько суток до желаемого времени его осуществления, поскольку подобная работа занимает довольно-таки много времени и отнимает не мало усилий грузчиков. В случае срочного заказа «VIP»-переезда его и без того не самая дешевая стоимость, вероятнее всего, возрастет едва не в несколько раз. Перед осуществлением подобной грузоперевозки, во избежание лишних проблем, многие перевозчики составляют специальный акт об имеющихся повреждениях груза. И лишь после этого грузчики приступают к своим прямым обязанностям.