Управление грузовым транспортом включает в себя различные стратегии повышения эффективности перевозок и коммерческого транспорта. Логистика это технический термин для эффективного управления грузовым транспортом (объем партии, частота грузоперевозок и т.д.), размещение грузов и связанных с этим мероприятий.
Обычно фокусируется на минимизации затрат грузоотправителя, не задумываясь о социальных расходах, таких как перегрузки или загрязнения окружающей среды.
Ниже приведены примеры деятельности управления грузового транспорта: Поощрение грузоотправителей использовать режимы с более низкими социальными затратами, таких как железнодорожный и водный транспорт, а не грузовики.
Грузоперевозки использует гораздо больше энергии на единицу транспорта, чем железнодорожный или водный (в десять раз больше во многих ситуациях), хотя только определенные виды товаров подходят для такого вида перевозок.
Улучшение железнодорожного и морского транспортной инфраструктуры и услуг, чтобы сделать эти режимы более конкурентоспособными с автоперевозками.
(Обратите внимание, что за счет снижения стоимости доставки это может увеличить общие объемы перевозок грузов) Улучшение планирования и маршрутизации для снижения грузовых километража и увеличение коэффициент загрузки (например, избегая пустых перевозок). Это может быть достигнуто за счет увеличения компьютеризации и координации между дистрибьюторами.
Организация региональных систем доставки: так меньшее количество поездок автомобилей необходимы для распределения товаров (например, с помощью обычных мелких перевозчиков).
Снижение общих грузовых перевозок за счет сокращения объемов продукции и ненужной упаковки, опираясь на местные продукты, и размещая производственные и сборочные процессы ближе к рынкам назначения. Реализация программы управления, которая снижает километраж, использование оптимальных крупногабаритных транспортных средств для каждой поездки, и гарантия, что транспортные средства финансируются и управляются способами, которые уменьшают внешние издержки (заторы, загрязнение, аварии риска и т.д.).
Поощрение предприятий в рассмотрении расходов по доставке, производству и маркетингу, например, минимизируя ненужную частоту доставки, и опираясь более на местных поставщиков. Изменение сроков поставки грузовых перевозок Цены и налоговая политика способствует эффективности грузовых перевозок.
Повышение эффективности грузового автомобильного топлива и сокращения выбросов за счет улучшения грузовиков и новых технологий. К ним относятся увеличение аэродинамики, снижение веса, уменьшение трения двигателя, улучшения движка и передачи, более эффективные шины, и более эффективные аксессуары.
Улучшение обучения водителей транспортного средства для поощрения более эффективного вождения. Тяжелые грузовики составляют около 10% от общего количества транспортных средств, и мелкие коммерческие автомобили представляют 5-10% от общего трафика транспортного средства. Тяжелые грузовики представляют собой основную долю общего трафика на некоторых магистралях, особенно вокруг крупных портов, железнодорожных терминалов и промышленных районов.
Транзитный грузовой транспорт, как правило, приводит к наибольшим заторам на магистрали хотя точные последствия зависят от конкретных условий, таких как маршруту и путешествия времени. Многие товары должны перевозиться местными грузовиками в конечный пункт назначени. Частные компании могут повысить свою логистику.
Фирмы могут повысить эффективность своих распределительных сетей, больше полагаться на железную дорогу или морской транспорт для среднесрочных и междугородных перевозок груза, развивать и использовать больше местных поставщиков, найти способы уменьшить объемы грузоперевозок, и использовать меньшие транспортные средства или велосипеды в качестве городского транспорта.
Предприятия могут создавать совместные распределительных сетей, что консолидации нагрузки и развивать такие услуги, как электрических транспортных средств или велосипедных сетей доставки.
Выгоды и издержки Хотя грузовые автомобили представляют собой лишь 10-20% от общего количества транспортных средств, они, как правило, накладывают серьезные последствия. Сокращение грузовых перевозок может обеспечить следующие преимущества: Снижение пробок на дорогах Из-за больших размеров и медленной скорости тяжелые грузовики увеличивают заторы на дорогах больше, чем легкие транспортные средства. Грузовые автомобили- небольшая часть от общего городского пикового трафика (операторы, как правило, планируют свои поездки, чтобы избежать городского пика пробок для минимизации задержек перегрузки, но тяжелые грузовики составляют большую часть трафика на некоторых коридорах, таких как шоссе к морским портам и основным промышленным районам.